Покраска бампера, покраска крыла в Калуге
Часто автовладелец сталкивается с мелкими и неприятными повреждениями автомобиля, которые очень легко получить, но порой весьма сложно устранить самостоятельно.
Для профессионалов из центра кузовного ремонта ГК «Зерновая 52» нет невозможного. Будь то устранение царапин, трещин, проломов и разрывов, покраска бампера, покраска крыла от повреждений не останется и следа.
Конечно всё можно сделать самостоятельно, но устраните ли вы повреждение таким образом, что оно совершенно не будет заметно, а впоследствии, в этом месте не возникнет коррозия?
Рассмотрим классификацию кузовных дефектов:
- Царапины: В том случае, если дефект не глубокий, покраска бампера или покраска крыла силами специалистов может не понадобится, вы все легко устраните своими руками. В случае глубокого дефекта идеального качества вам не достичь.
- Трещины: Главное сразу обратиться к профессионалам, и вы сможете минимизировать затраты на дальнейший ремонт.
- Проломы и разрывы: Такие дефекты появляются в результате серьезных аварий и без специального оборудования в этом случае не обойтись, лучше сразу обратиться в кузовной цех и не тратить силы зря.
- Вмятины: Покраска крыла, покраска бампера (деталь выполнена из стали) в большинстве случаев не требуется. Мы устраняем такие дефекты при помощи специальной оснастки без покраски.
В тех случаях, когда произошла серьезная авария и ремонт детали кузова нецелесообразен, то требуется ее замена.
У нас вы сможете заказать поврежденную запчасть с 40% дилерской скидкой. (Только для автомобилей концерна PEUGEOT-CITROЁN).
Требуется качественная покраска бампера или покраска крыла, выполненная в окрасочно - сушильной камере сертифицированным специалистом? Приезжайте на Зерновую 52!
Краткий тех-процесс восстановления и покраски пластиковых бамперов
- Восстанавливаемая деталь демонтируется для обеспечения качественного ремонта и покраски.
- Происходит мойка бампера под давлением с применением автомобильных шампуней.
- Производится тщательное очищение пластика от органических загрязнений специализированными растворителями.
- Происходит оценка повреждений, окрашиваемого бампера, подбирается технология его восстановления.
- При наличии проломов и разрывов производится шлифовка кромок дефекта с «пояском» в 10 – 15 сантиметров, с обоих сторон бампера.
- При необходимости выполняется пайка пластикового бампера с применением металлической сетки или его восстановление стекловолокном с полиэфирными смолами.
- Производится удаление образовавшихся заусенцев шлифовкой.
- Перед покраской бампер обязательно обезжиривается и поэтапно шпатлюется стекловолоконной шпатлевкой, по окончании, финишной, для обеспечения идеально ровной поверхности.
- Финишная шлифовка бампера под грунтовку.
- Повторное обезжиривание детали и наложение слоев грунта с матированием и сушкой с соблюдением технологии применения сушильной камеры.
- Автоматизированный подбор цвета и покраска бампера с последующим нанесением лака. Процесс выполняется в окрасочно-сушильной камере SKY LINE POSEIDON (Италия).
- Завершающим этапом является полировка изделия различными полировальными кругами.
Краткий тех-процесс восстановления и покраски крыла автомобиля
- Демонтаж поврежденного крыла авто и тщательная мойка детали авто шампунем с водой под давлением.
- Снятие органических пленок специализированными растворителями.
- Дефектовка крыла под покраску.
- Устранение вмятин специальной оснасткой.
- Выполнение слесарных и сварочных работ при необходимости.
- Зачистка, шлифовка, обезжиривание и шпатлевка крыла автомобиля перед покраской в несколько этапов.
- Матирование, обезжиривание поверхности и послойная грунтовка в 3 слоя с интервальной сушкой в специальной камере.
- Автоматизированный подбор лакокрасочного покрытия и покраска крыла в окрасочно-сушильной камере SKY LINE POSEIDON (Италия) с соблюдением технологии.
Подробнее: покраска крыла и бампера вместе с кузовом автомобиля.